Форум любителей старины и покапушек!
ФорумГалереяПоследние изображенияРегистрацияВход
Мы в контакте
Самые активные пользователи
Доктор
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcapГАЗ-2330 «Тигр» I_voting_barГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap 
Николай Валитов
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcapГАЗ-2330 «Тигр» I_voting_barГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap 
Irina62
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcapГАЗ-2330 «Тигр» I_voting_barГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap 
Фюрер
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcapГАЗ-2330 «Тигр» I_voting_barГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap 
Лесник
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcapГАЗ-2330 «Тигр» I_voting_barГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap 
prorab
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcapГАЗ-2330 «Тигр» I_voting_barГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap 
slawian
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcapГАЗ-2330 «Тигр» I_voting_barГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap 
Ogrec
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcapГАЗ-2330 «Тигр» I_voting_barГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap 
Pislarij
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcapГАЗ-2330 «Тигр» I_voting_barГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap 
митяй 38
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcapГАЗ-2330 «Тигр» I_voting_barГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap 
Последние темы
» Польский след в Сибири 1919 году.
ГАЗ-2330 «Тигр» I_icon_minitimeавтор Лесник Чт Фев 15, 2024 1:47 am

» Радиостанции Репитон
ГАЗ-2330 «Тигр» I_icon_minitimeавтор атаман Ср Дек 06, 2023 2:25 pm

» 2023
ГАЗ-2330 «Тигр» I_icon_minitimeавтор атаман Ср Дек 06, 2023 1:46 pm

» Свидетельства очевидцев, факты, слухи о сокрытых ценностях во времена Гражданской войны в Сибири.
ГАЗ-2330 «Тигр» I_icon_minitimeавтор Стрелокъ Вт Ноя 28, 2023 5:28 pm

» что то форум вое заглох
ГАЗ-2330 «Тигр» I_icon_minitimeавтор bondar Пт Апр 28, 2023 11:59 am

» Находки с копа в Иркутской области
ГАЗ-2330 «Тигр» I_icon_minitimeавтор митяй 38 Пн Апр 24, 2023 9:36 am

» Рация модель РЕПИ'ТОН Z 3022
ГАЗ-2330 «Тигр» I_icon_minitimeавтор Parikanjarvi Пт Мар 24, 2023 9:38 pm

» прошлого приятные моменты )
ГАЗ-2330 «Тигр» I_icon_minitimeавтор Ogrec Пт Мар 24, 2023 12:52 pm

» Закрытие сезона поиска
ГАЗ-2330 «Тигр» I_icon_minitimeавтор алтын Сб Окт 22, 2022 12:43 pm

Опрос
Откуда вы?
Дальний Восток
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcap6%ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap
 6% [ 24 ]
Москва
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcap6%ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap
 6% [ 27 ]
Поволжье
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcap3%ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap
 3% [ 13 ]
Северо-Запад
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcap5%ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap
 5% [ 22 ]
Сибирь
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcap59%ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap
 59% [ 255 ]
Урал
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcap8%ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap
 8% [ 35 ]
Юг
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcap3%ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap
 3% [ 12 ]
Другое
ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_lcap11%ГАЗ-2330 «Тигр» I_vote_rcap
 11% [ 47 ]
Всего проголосовало : 435
Партнеры
Сибирский кладоискотель
Самарский портал кладоискателей
Форум и техподдержка металлоискателей WhitesАукцион Монет Легенда Форум автолюбителей забайкальского края
Сайт Бизнес сектор
Интернет магазин линз город Чита

купи рацию

Rambler's Top100

Поделиться | 
 

 ГАЗ-2330 «Тигр»

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
атаман
модератор
модератор
атаман

Сообщения : 859
ранг : 6790
Репутация : 6
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 36
Откуда : Сибирь

ГАЗ-2330 «Тигр» Vide
СообщениеТема: ГАЗ-2330 «Тигр»   ГАЗ-2330 «Тигр» I_icon_minitimeВт Мар 23, 2010 2:53 pm

ГАЗ-2330 «Тигр» 12311_10ГАЗ-2330 «Тигр» 12311_11
История создания
Заказчиком многоцелевого транспортного средства выступило военное ведомство ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан. Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-2330 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.
Конструкция
Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и от 500 до 1000 кг груза. Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой. Также есть вариант пикап.
В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами, колёсные редуктора и автоматическая подкачка шин. На ГАЗ-2330 дополнительно могут быть установлены: кондиционер; электрическая лебёдка; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; предпусковой подогреватель; независимый отопитель; ABS.
Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята еще и централизованная система подкачки колес.
Как и полагается автомобилю двойного предназначения, Тигр имеет бронированную версию. Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.
Модификации
Специальные полицейские машины ГАЗ-233034 (СПМ-1) и ГАЗ-233036 (СПМ-2) предназначены для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.
ГАЗ-233036 «Тигр» — бронированный автомобиль, которому присвоен 5-й класс защиты. В крыше машины имеется два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.

СПМ-1 ГАЗ-233034 укомплектован дополнительными опциями, такими как система кондиционирования, кронштейн под установку вооружения и др.
ГАЗ-2975 «Тигр»

ГАЗ-2975 «Тигр» — российский армейский автомобиль-внедорожник, модификация ГАЗ-2330 «Тигр». Производится совместно на Горьковском автомобильном заводе (ОАО «Газ») и его дочерней фирме

«Скелет» Тигра — мощная лонжеронная рама, к которой крепятся подвески и другие агрегаты. Под капотом — 180-сильный американский турбодизель Cummins В-180 рабочим объемом 5,9 литра. К нему пристыкована механическая шестиступенчатая коробка передач Praga (Чехия). А двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом — отечественная. Массивные колесные ступицы характерной формы напоминают «бэтээровские». Так и есть: подвеску практически без изменений взяли у бронетранспортера! Схематично конструкция на двух параллельных рычагах напоминает переднюю «жигулевскую», но роль упругих элементов здесь выполняют торсионы. Независимая торсионная подвеска обеспечивает ход каждого колеса в пределах 30 см. Внутрь каждого колеса «упакован» герметичный колесный редуктор: это позволило увеличить дорожный просвет до 40 см. Энергоемкость подвески колоссальная: об этом можно судить хотя бы по тому, что незагруженный Тигр выбирает от силы 30 мм ее хода!
«Зубастые» шины — это Michelin X размерности 335/80 R20. Такие же шины, но большего размера (14.00 R20 XZL), позволяют раллийным КамАЗам мчаться с бешеной скоростью по жесточайшему бездорожью. Импортные покрышки поставили потому, что у нас выпускают либо шины поменьше, либо еще больше. Для повышения проходимости Тигр оснащен централизованной системой изменения давления в шинах.
Главные передачи переднего и заднего мостов с межколесными самоблокирующимися кулачковыми дифференциалами тоже заимствованы у БТР. Межосевой конический дифференциал блокируется принудительно шлицевой муфтой с электропневмоприводом: чтобы заблокировать дифференциал, водителю нужно лишь нажать на кнопку на передней панели. Понижающий ряд в раздаточной коробке включается рычагом на центральном тоннеле.
Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели и бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы (как на бронетранспортерах). Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой (Тигр может перевозить полторы тонны груза).
Рычаги, кнопки, приборы… Все это можно увидеть на других отечественных машинах, военных и гражданских. Кабина водителя отделена от остальной части салона жесткой перегородкой. Спереди — только два места, а между сиденьями — высоченный тоннель трансмиссии. На тоннеле два рычага — коробки передач и «раздатки». Интерьер аскетичен: ни одной «лекальной» поверхности, все словно под линейку. Кожаные сиденья, ворсовая обивка? Ничего этого тоже нет. Пока нет. Зато сюда можно смело забраться в грязных болотных сапогах, пустить собаку…

На что надеется ГАЗ? Конечно, на заказы, в первую очередь — от военных. Видимо, надеется небезосновательно. Ведь в наших войсках до сих пор нет достойной командирской машины, а Тигр смог бы прекрасно выполнять ее роль. Если же установить позади кабины зенитный комплекс или тяжелый пулемет, то Тигр станет боевой машиной переднего края. А на «гражданке» Тигр с закрытым кузовом отлично подходит для доставки людей в труднодоступные места (геологические партии, вахтовые бригады и так далее). А бронированный Тигр — это готовый инкассаторский автомобиль для использования в северных регионах. Наконец, это мощный внедорожник с великолепной проходимостью и потрясающей плавностью хода.

Проблема в том, что нижегородцы будут просить за Тигр около $65000. И то, что Hummer еще дороже (около $100000), — утешение слабое. Да, энерговооруженность Тигра выше, да, широкое использование отечественных комплектующих обещает недорогой ремонт… Но все равно дорого. Хотя в Нижнем поговаривают, что после показа Тигра в Бронницах Министерство обороны решило закупить на пробу 15 машин.

А может ли Тигр стать дешевле? Если использовать отечественный дизель (например, лицензионный ГАЗ-562), цену можно снизить на 5—7 тысяч долларов. Главный конструктор КБ серийных автомобилей ГАЗа Александр Масягин уверяет, что уже в ближайшее время наши заводы смогут освоить выпуск шин для Тигра…

Сейчас Тигр проходит сертификацию. Конструкторы обещают улучшить обзорность и понизить внутренний шум, который пока что превышает допустимый уровень на 8—10 дБ. В том, что нижегородцы справятся с этой задачей, сомнений нет. И тогда Тигр можно будет смело сравнить с зарубежными машинами. Что мы и сделаем при первой возможности.
ГАЗ-2330 «Тигр» 12311_12
Технические данные

Длина, мм — 4610
Ширина, мм — 2200
Высота, мм — 2000
Колёсная база, мм — 3000
Дорожный просвет, мм — 400
Колёсная формула — 4х4
Грузоподъёмность, кг — 1500
Вместимость, чел. — 2-10
Шины, размерность — 335/80 R20
Снаряжённая масса автомобиля, кг — 5300
Максимальная скорость, км/ч — 125—140
Угол преодолеваемого подъёма, град. — 45
Допустимый крен при движении по косогору, град. — 30
Глубина преодолеваемого брода, м — 1,2
Угол свеса передний/задний, град. — 52 / 52
Минимальный радиус поворота, м — 8,9
Стоимость — около $60 тыс.[1]

ГАЗ-29651 «Каратель»

Упрощённая версия ГАЗ-2975.

ГАЗ-3937 «Водник»

ГАЗ-3937 «Водник» — российский автомобиль-амфибия для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах. Обеспечивает защиту экипажа от огнестрельного оружия. Построен на шасси вездехода ГАЗ-2330 «Тигр». Разработан в ОКБ ОАО “ГАЗ” Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе.

Автомобиль построен по модульной схеме. Сварной корпус включает в себя два съемных модуля. Передний модуль состоит из силового отделения и отделения управления разделенных герметичной перегородкой.

ГАЗ-2330 «Тигр» (фото + видео + описание)

Задний многоцелевой модуль благодаря быстросъемному соединению может быть заменен в полевых условиях. Иными словами одно шасси автомобиля может выполнять несколько функций в зависимости от установленного модуля:
транспортировка людей;
транспортировка грузов и технологического оборудования в труднодоступные районы;
транспортировка жилых блоков и других коммунальных модулей;
выполнение функций технологических машин топливно-энергетического комплекса (топливозаправщиков, емкостей и т.д.).

Автомобиль имеет отключаемый привод передних колес, независимую торсионную подвеску, систему централизованной подкачки шин, гидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования. Герметичный корпус автомобиля позволяет преодолевать водные преграды на плаву.

Технические характеристики

Масса автомобиля (полная), кг 6600-7500
Масса перевозимого груза, кг 1500—2500
Количество пассажиров 10-11
Габаритные размеры:
длина, мм 5100
ширина, мм 2600
высота, мм 2300
База, мм 3000
Колея, мм 2200
Дорожный просвет, мм 475
Двигатель HINO DaimlerCHRYSLER
Тип 5 цил. дизель 4 цил. турбодизель
Раб объем, см? 6634
Скорость:
по шоссе, км/ч 125
на плаву, км/ч 4-5
Запас хода по топливу, км 1000
ГАЗ-2330 «Тигр» 12311_13ГАЗ-2330 «Тигр» 12311_14
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kladovoi.com
DOZNAVATEL
Новичок
Новичок
DOZNAVATEL

Сообщения : 15
ранг : 5122
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-05-27
Откуда : Москвабад

ГАЗ-2330 «Тигр» Vide
СообщениеТема: Re: ГАЗ-2330 «Тигр»   ГАЗ-2330 «Тигр» I_icon_minitimeВт Июн 01, 2010 3:29 am

С тем весом он в копе не оченьто и пригоден! Скорее пафосный танк для гламурных геев! У кого есть 60 тысяч баксов на покупку не кайфового аппарата! Можно взять несколько Патрулей на эти бабки! да еще и прокачать их по полной!
Вернуться к началу Перейти вниз
 

ГАЗ-2330 «Тигр»

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
СИБИРСКИЙ КЛАДОИСКАТЕЛЬ :: Свободное общение :: копо мобиль-
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения