Форум любителей старины и покапушек!
ФорумГалереяПоследние изображенияРегистрацияВход
Мы в контакте
Самые активные пользователи
Доктор
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcapDAIHATSU TERIOS I_voting_barDAIHATSU TERIOS I_vote_rcap 
Николай Валитов
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcapDAIHATSU TERIOS I_voting_barDAIHATSU TERIOS I_vote_rcap 
Irina62
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcapDAIHATSU TERIOS I_voting_barDAIHATSU TERIOS I_vote_rcap 
Фюрер
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcapDAIHATSU TERIOS I_voting_barDAIHATSU TERIOS I_vote_rcap 
Лесник
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcapDAIHATSU TERIOS I_voting_barDAIHATSU TERIOS I_vote_rcap 
prorab
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcapDAIHATSU TERIOS I_voting_barDAIHATSU TERIOS I_vote_rcap 
slawian
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcapDAIHATSU TERIOS I_voting_barDAIHATSU TERIOS I_vote_rcap 
Ogrec
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcapDAIHATSU TERIOS I_voting_barDAIHATSU TERIOS I_vote_rcap 
Pislarij
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcapDAIHATSU TERIOS I_voting_barDAIHATSU TERIOS I_vote_rcap 
митяй 38
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcapDAIHATSU TERIOS I_voting_barDAIHATSU TERIOS I_vote_rcap 
Последние темы
» Польский след в Сибири 1919 году.
DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeавтор Лесник Чт Фев 15, 2024 1:47 am

» Радиостанции Репитон
DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeавтор атаман Ср Дек 06, 2023 2:25 pm

» 2023
DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeавтор атаман Ср Дек 06, 2023 1:46 pm

» Свидетельства очевидцев, факты, слухи о сокрытых ценностях во времена Гражданской войны в Сибири.
DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeавтор Стрелокъ Вт Ноя 28, 2023 5:28 pm

» что то форум вое заглох
DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeавтор bondar Пт Апр 28, 2023 11:59 am

» Находки с копа в Иркутской области
DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeавтор митяй 38 Пн Апр 24, 2023 9:36 am

» Рация модель РЕПИ'ТОН Z 3022
DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeавтор Parikanjarvi Пт Мар 24, 2023 9:38 pm

» прошлого приятные моменты )
DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeавтор Ogrec Пт Мар 24, 2023 12:52 pm

» Закрытие сезона поиска
DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeавтор алтын Сб Окт 22, 2022 12:43 pm

Опрос
Откуда вы?
Дальний Восток
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcap6%DAIHATSU TERIOS I_vote_rcap
 6% [ 24 ]
Москва
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcap6%DAIHATSU TERIOS I_vote_rcap
 6% [ 27 ]
Поволжье
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcap3%DAIHATSU TERIOS I_vote_rcap
 3% [ 13 ]
Северо-Запад
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcap5%DAIHATSU TERIOS I_vote_rcap
 5% [ 22 ]
Сибирь
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcap59%DAIHATSU TERIOS I_vote_rcap
 59% [ 255 ]
Урал
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcap8%DAIHATSU TERIOS I_vote_rcap
 8% [ 35 ]
Юг
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcap3%DAIHATSU TERIOS I_vote_rcap
 3% [ 12 ]
Другое
DAIHATSU TERIOS I_vote_lcap11%DAIHATSU TERIOS I_vote_rcap
 11% [ 47 ]
Всего проголосовало : 435
Партнеры
Сибирский кладоискотель
Самарский портал кладоискателей
Форум и техподдержка металлоискателей WhitesАукцион Монет Легенда Форум автолюбителей забайкальского края
Сайт Бизнес сектор
Интернет магазин линз город Чита

купи рацию

Rambler's Top100

Поделиться | 
 

 DAIHATSU TERIOS

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
атаман
модератор
модератор
атаман

Сообщения : 859
ранг : 6767
Репутация : 6
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 36
Откуда : Сибирь

DAIHATSU TERIOS Vide
СообщениеТема: DAIHATSU TERIOS   DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeПт Фев 12, 2010 6:07 pm

DAIHATSU TERIOS Daihat10
Daihatsu Terios - небольшой полноприводный автомобиль, который производитель не относит ни к одной из привычных категорий. Действительно, модели Sirion, Charade, Applause фирма определяет как легковые, Cuore и Grand Move - как мини-вэны, а Rocky и Feroza - как внедорожники. Terios же, по классификации компании, - просто "автомобиль".

Правда, в некоторых справочниках его называют универсалом.

Знакомство с автомобилем происходило зимой. Для начала его пришлось откапывать на стоянке из-под сугроба.

Внешне Terios тяготеет к компактному семейному автомобилю и напоминает мини-вэн Grand Move. Угловатых форм, характерных для внедорожников Daihatsu, здесь нет и в помине. Но некоторая "длинноногость", полный привод и запаска на задней двери выдают-таки в нем любителя природы. Но что это? Кузов на постукивание откликается каким-то пластмассовым звуком, а по всему его периметру тянутся непрочные на вид пластмассовые накладки.

Бижутерия. Как-то даже несерьезно.
Внешность автомобиля больше европейская, нежели японская. В облике нет ни капли основательности, присущей его полноприводным собратьям. Узкий и высокий, с декоративным антикрылом на крыше, он смахивает на забавную заводную игрушку.

Стоит, нахохлился, как мальчишка-подросток, которого девочкой обозвали. Ладно. Трогаюсь.

Машина не спеша выезжает из мокрого сугроба.
За рулем тесновато, он не регулируется по высоте, и хотя сиденье максимально сдвинуто назад, при моем немалом росте левая нога не очень-то уютно чувствует себя между дверью и рулем - работать педалью сцепления было бы совсем непросто. К счастью, коробка здесь автоматическая, так что нет педали - нет и проблемы. С правой ногой все в порядке, расположение педалей газа и тормоза - без замечаний.

Мне немного тесновато, левый локоть упирается в облицовку двери. Машина явно создавалась для водителей более щуплой комплекции. Снял зимнюю куртку - стало свободнее.

Эксперимента ради посадил за руль невысокую даму. Ей хорошо - и коленки никуда не упираются, и до педалей достает. Но вот незадача: дама просит поднять подушку сиденья, чтобы лучше видеть дорогу перед машиной - а такой регулировки здесь и нет...

Вновь сажусь за руль, смотрю вверх - на редкость высокий потолок. О такой даже я и даже на ухабе не стукнусь. Смотрю вперед - серый пластик торпедо, на взгляд - мягкий, а постучишь - твердый, как панцирь черепахи. Аналоговые приборы с синими шкалами - только самые необходимые: спидометр, тахометр, указатели уровня бензина и температуры двигателя. Никаких джиперских излишеств вроде компаса или креномера. Даже часов нет. Под приборами контрольные лампочки, в том числе индикаторы включенного полного привода и ускоряющей передачи. Там же продублирована нумерация гребенки передач коробки.

Руль пухлый и мягкий... В центре ступицы зашита подушка безопасности, маленькие кнопки клаксона лежат прямо под большими пальцами... Под рулем, слева-справа, рычажки управления светом, дворниками, омывателями (передним и задним) и поворотниками.

Рычажки как рычажки - простые и удобные. Справа от водителя - магнитола Daihatsu о четырех динамиках и климатическая установка, очень простые в обращении. Над головой - люк с механическим приводом.

Пассажир переносит дорожные тяготы в обществе подушки безопасности и большого перчаточного ящика. В поворотах ухватиться ему не за что - торпедо гладкое, а единственная ручка над окном расположена довольно высоко.

Передние стеклоподъемники электрические, управление ими дублируется с водительского места. Задние - обычная механика. Автомобиль небольшой, поэтому сзади всего два кресла. Зато они раздельно двигаются-регулируются и, кроме того, снабжены ремнями безопасности. В случае необходимости задние сиденья можно сложить - тогда значительно возрастет объем и так не маленького багажника.

Обзор вперед ограничивают широкие стойки, зато капот короткий и сильно наклоненный, так что его почти не видно. Почему-то я с самого начала был уверен, что двигатель под ним стоит поперечно, но оказалось, что ошибся - ровно на 90 градусов. Двигатель (единственный вариант) - 4-цилиндровый с впрыском, блок и головка - из легких сплавов. Объем - 1,3 л, 4 клапана на цилиндр облегчают ему "дыхание" и позволяют развивать мощность 83 л.с.

Паспортные динамические характеристики (16,1 сек. до сотни) особого восторга не вызывают, но субъективно в городе Terios ведет себя достойно, проявляя вполне достаточную резвость. Правда, мотор для этого приходится крутить довольно активно - обороты максимальной мощности составляют 6100, а максимального крутящего момента - 5100 об./мин. Автоматическая коробка это "знает" и производит переключения где-то на четырех с половиной тысячах оборотов.

Небольшая ширина и хорошая маневренность позволяют автомобилю пролезать во многие недоступные другим машинам щели в городских пробках. Высокая жесткость подвески, оправданная многофункциональностью автомобиля, некоторым даже понравится.

При движении по сухому асфальту вполне хватает одного переднего моста, на скользких же участках нажатием клавиши можно подключить задний, и машина вновь почувствует себя вполне уверенно. На светофорах ее приходится чуть сдерживать педалью тормоза. В общем, Terios проявил себя как добротный городской автомобиль. Неприятность, с которой трудно мириться - быстро запотевающие и потом долго не становящиеся прозрачными боковые стекла. Это сильно затрудняет круговой обзор - а ведь в городе он особенно важен.

Предполагается, что "асфальтовые внедорожники" должны выбираться на природу лишь время от времени. Тем не менее и в этих сравнительно редких случаях они не должны подводить своих владельцев. Конечно, при условии, что бездорожье окажется не самым тяжелым. Перед тем, как искать снежную целину, я - на всякий случай - залез под машину и изучил устройство ходовой. Все оказалось консервативным и достаточно добротным. Спереди - MacPherson, сзади - подпружиненная балка на двух продольных и одной поперечной реактивных тягах.

Несмотря на мокрый снег, забивающий протекторы, малосерьезную внешность и отсутствие блокировок, Terios показал себя молодцом - его так и не удалось "засадить" в сугроб, а по не очень глубокой снежной целине он двигался почти как по асфальту, с легкой, правда, пробуксовкой и некоторым запаздыванием на действия рулем. Впрочем, это естественно.

Большинство любителей полного привода предпочитают механические коробки передач, мотивируя это желанием и возможностью самостоятельного выбора режима движения. Всем известно, что главное тут - не дать машине "зарыться". А как поведет себя внедорожник с коробкой-автоматом? Предварительно заехав на заснеженное поле, я интереса ради сымитировал действия малоопытного водителя, от души вдавив педаль газа в пол. Преодолев по инерции десятка два метров, автомобиль все же завяз, но, постояв полсекунды, которые необходимы коробке "на размышления", начал потом медленно-медленно двигаться вперед, постепенно ускоряясь. В совсем уж критической ситуации, когда кубометры липкого снега перед бампером заставили колеса беспомощно буксовать, выяснилось, что препятствие можно преодолеть с "налету", чуть отъехав по колее назад для разгона...

В целом автомобиль достаточно интересен. Думается, что благодаря простоте и легкости управления, функциональности, практичности и неординарной внешности машина найдет своего покупателя. А барышни до тридцати будут, как мне кажется, особенно хорошо смотреться за рулем Terios. Досадно, правда, что его изначально весьма привлекательная цена после доставки в Россию и уплаты всех налогов увеличивается чуть ли не вдвое.
DAIHATSU TERIOS Daihat11
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kladovoi.com
Suslik
Пользователь
Пользователь
Suslik

Сообщения : 88
ранг : 5328
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-10
Откуда : Калуга

DAIHATSU TERIOS Vide
СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeПт Фев 12, 2010 6:12 pm

Х...ня это все, тем более с коробкой-автоматом.
Лучше УАЗика с военными мостами нет ничего
Вернуться к началу Перейти вниз
могол
Постоялец
Постоялец
могол

Сообщения : 165
ранг : 5443
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-10
Откуда : иркутск

DAIHATSU TERIOS Vide
СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeПт Фев 12, 2010 6:26 pm

Suslik пишет:
Х...ня это все, тем более с коробкой-автоматом.
Лучше УАЗика с военными мостами нет ничего
несоглашусь с вами помне так нива лутше,увазик это чисто для арми да и жрет он много и комфортность оставляет желать лутшего.Нива экономичнее легче и комфортнее да и плюсов у неё намного больше чем на увазике!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
николай
Постоялец
Постоялец
николай

Сообщения : 171
ранг : 5493
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-02-09
Откуда : новосибирск

DAIHATSU TERIOS Vide
СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeСб Фев 13, 2010 9:50 pm

Suslik пишет:
Х...ня это все, тем более с коробкой-автоматом.
Лучше УАЗика с военными мостами нет ничего
Хочу поинтересоваться чем хуже коробка автомат.
Вернуться к началу Перейти вниз
Suslik
Пользователь
Пользователь
Suslik

Сообщения : 88
ранг : 5328
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-10
Откуда : Калуга

DAIHATSU TERIOS Vide
СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeВт Фев 23, 2010 1:46 am

А чем она лучше??? ручной??? Я с механики никогда не перейду на автомат. А на внедорожнике - автомат это смешно! Не верю я что по топкому грунту, по морской гальке, песку она хорошо себя покажет... А если нужно выехоть с тягом, придерживая сцепление, не гольмуя???
Мое мнение - если внедорожник нужен для дела - выбирай механику... если показать девкам какой ты крутой перец - бери чего хочешь и ПОНТУЙСЯ!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
homer67
Новичок
Новичок
homer67

Сообщения : 24
ранг : 5147
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-04-29
Возраст : 56
Откуда : Челябинск

DAIHATSU TERIOS Vide
СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeПт Апр 30, 2010 10:46 am

ну если в деревне жить - это понятно только механка. если что и с горки свой тарантас можно завезти или к трактору поцепиться если аккум сдох. а в городских пробках механка быстро надоест поверьте ! так что это дело спорное !
Вернуться к началу Перейти вниз
DOZNAVATEL
Новичок
Новичок
DOZNAVATEL

Сообщения : 15
ранг : 5099
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-05-27
Откуда : Москвабад

DAIHATSU TERIOS Vide
СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeВт Июн 01, 2010 3:38 am

Отсюда мудрое решение! В 2003 годе был у меня паджерикос, денег жрал вагон, жена ругала что вечно грязный и в лопатах с запасками! Продал коня купил убитый пассат в Б5 кузове а на сдачу 469 в ушатаном состоянии! теперь и жена довольна что по городу на автомате и я аргазмирую что в грязь да на механническом козлице!

А за ниву я вам скажу тоже в свое время хотел, даже лебедку к ней купил, съездил в деревню к брату попробовал ниву! понял что для копа, рыбалки, и бесчинств всяких лучше 469 УАЗа люди ничего не придумали! Хотя впринципе людям нива нравится и очень они ей довольны!! дело на любителя!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
homer67
Новичок
Новичок
homer67

Сообщения : 24
ранг : 5147
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-04-29
Возраст : 56
Откуда : Челябинск

DAIHATSU TERIOS Vide
СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeСр Фев 23, 2011 1:53 am

японский аналог - тойота ками. сидел в такой - а что.... не плохая машинка для копа. вообщето это скорее для поездок в супермаркет конечно, но всё равно хороша. Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
taker2
Новичок
Новичок


Сообщения : 7
ранг : 5161
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-03-17
Возраст : 50
Откуда : Казань

DAIHATSU TERIOS Vide
СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeСр Фев 23, 2011 10:03 am

Девки - тож хорошо. Но нива лучше !
Вернуться к началу Перейти вниз
Yuga
Новичок
Новичок


Сообщения : 9
ранг : 4815
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-03-01
Возраст : 50
Откуда : Красноярск

DAIHATSU TERIOS Vide
СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeВт Мар 01, 2011 12:01 pm

taker2 пишет:
Девки - тож хорошо. Но нива лучше !
А никто и не спорит....Терик не намного проигрывает в проходимости Нивке,и то за счет клиренса.У меня на кордиантах прёт как надо.За батей на ниве везде проезжал.Только один раз ссыканул - подмерзшая лужа метров 12,лёд я ногой не пробил,но колёсами видимо бы прожал.Пришлось идти пешком.плюсом к ниве идёт тот фактор,что её не так жалко.Бампер с новья на терик тридцашку стоит денег Crying or Very sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Влад123
Постоялец
Постоялец


Сообщения : 385
ранг : 5213
Репутация : 5
Дата регистрации : 2011-02-28
Откуда : Москва

DAIHATSU TERIOS Vide
СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeВт Мар 01, 2011 2:33 pm

а о чем спор-то?
по говнам с ручной кпп,ну а по городу автомат.
почему не стоит использовть автомат по говнам?
сгорит коробка!не раскачать авто с помощью переключения передач,как это можно сделать с механикой.
почему удобней на автомате в городе?
постойте с механикой 5 часов в пробке и все поймете.
ну как-то так.
это мое мнение(основанное на личном опыте)
Вернуться к началу Перейти вниз
Лесник
Ветеран
Ветеран
Лесник

Сообщения : 3026
ранг : 8279
Репутация : 103
Дата регистрации : 2011-02-25
Возраст : 56
Откуда : Кемеровская обл

DAIHATSU TERIOS Vide
СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeВт Мар 01, 2011 2:58 pm

Влад123, только хотел это написать ты уже накорябал. Только хочу добавить к тому что разница в раскачке ещё и то что механику можно завести с толкоча, а автомат нет, а лес это второй аккомулятор не найдёшь если днём забыл выключить свет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Stoynof
Постоялец
Постоялец
Stoynof

Сообщения : 376
ранг : 5577
Репутация : 6
Дата регистрации : 2010-03-06
Откуда : Щегловскъ

DAIHATSU TERIOS Vide
СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeВт Мар 01, 2011 4:11 pm

Мехника рулит....... в лесу Smile Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Yuga
Новичок
Новичок


Сообщения : 9
ранг : 4815
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-03-01
Возраст : 50
Откуда : Красноярск

DAIHATSU TERIOS Vide
СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeВт Мар 01, 2011 4:18 pm

В териосе есть один плюс (правда он же и минус ) это узкая база,можно в грязь не лезть,объехав топкое место по лесу меж деревьев Very Happy Вообще, конечно,машина на любителя.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лесник
Ветеран
Ветеран
Лесник

Сообщения : 3026
ранг : 8279
Репутация : 103
Дата регистрации : 2011-02-25
Возраст : 56
Откуда : Кемеровская обл

DAIHATSU TERIOS Vide
СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   DAIHATSU TERIOS I_icon_minitimeВт Мар 01, 2011 4:47 pm

Смотря какой лес
Вернуться к началу Перейти вниз
 

DAIHATSU TERIOS

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
СИБИРСКИЙ КЛАДОИСКАТЕЛЬ :: Свободное общение :: копо мобиль-
Бесплатные форумы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения